Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

19 апреля 2021, Понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

58% обращений нижегородцев на «Линию поддержки» связано с пересечением границ регионов

58% от общего числа обращений нижегородцев, поступивших на «Линию поддержки» при Представительстве Правительства Нижегородской области в Москве, связано с пересечением территориальных границ Московской и Нижегородской областей.

58% обращений нижегородцев на «Линию поддержки» связано с пересечением границ регионов

Информационную, консультативно-методическую и юридическую помощь «Линия поддержки» начала оказывать с 3 апреля. Именно за период апрель — начало мая было получено основное количество обращений.

За время работы «Линии поддержки» больше всего поступило вопросов, связанных с пересечением территориальных границ регионов (Московская и Нижегородская обл.) и штрафных санкций при несоблюдении режима самоизоляции, а также оформлением пропусков для передвижения (58% от общего числа обращений).

Более 15% обращений были связаны с трудоустройством, увольнением и выплатой работодателем заработной платы, получением социальных выплат. Более 10% процентов поступивших обращений было связанно с функционированием во время пандемии организаций и предприятий, а также с работой учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги. Также следует отметить обращения нижегородцев, находящихся за границей Российской Федерации, по вопросам возвращения на Родину.

По каждому обращению была проведена индивидуальная работа и подготовлен ответ с необходимой информацией и рекомендациями, а также, при необходимости, были предоставлены контактные данные ответственных лиц, уполномоченных организаций и органов исполнительной власти в Нижегородской области.

Напомним, по вопросам, связанным с пребыванием в столице и перемещением между регионами, нижегородцы могут обратиться по телефону 7 (495) 609-05-52 (режим работы: пн-сб, с 9:00 до 18:00) или отправить обращение на электронную почту official@mos.kreml.nnov.ru. Сотрудники Представительства оперативно свяжутся с заявителем и помогут в решении возникших проблем.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дата публикации

4 июня 2020, 16:32

Поделиться в соцсетях